задать вопрос обратный звонок +7 (499) 769-55-55
€ = 72.8 руб.     офис Москва / офис Ереван / офис Киев

Путешественники с особыми потребностями?

Главная » О компании » Вопросы и ответы

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ?

Круизная компания рада приветствовать на борту гостей с особыми потребностями. Гости с ограниченными физическими возможностями должны путешествовать с кем-либо, кто сможет оказать им помощь во время круиза и в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
На всех кораблях круизной компании есть специальные каюты с более широкими дверными проемами и ванными комнатами, которыми могут пользоваться гости в инвалидных креслах. Гости, которым необходимы инвалидные кресла, должны будут привезти свои собственные на борт, инвалидное кресло должно быть небольшим и складным. Если Вы пользуетесь инвалидным креслом, пожалуйста, сообщите тип кресла «Вип Круиз Интернешнл» в момент бронирования. Для безопасности гостей и команды инвалидными креслами нельзя пользоваться при пересадке с корабля в тендер. Соответственно гости в инвалидных креслах не смогут принять участие в отдельных мероприятиях или программах в тендерных портах. Для гостей с нарушением слуха есть каюты со световыми сигналами тревоги и вибрирующими будильниками под подушками. А для слабовидящих гостей на кораблях Norwegian Cruise Line допускаются собаки-поводыри (могут действовать ограничения авиакомпании или международный карантин, данные моменты необходимо уточнить до бронирования круиза).
Вы должны сообщить менеджерам «Вип Круиз Интернешнл» в момент бронирования о любых физических или медицинских ограничениях, которые у Вас есть. В ряде случаев круизной компании необходимо предоставить медицинское заключение и справки. В связи с возможными непредвиденными обстоятельствами в море Norwegian Cruise Line оставляет за собой право отказать в посадке любому гостю, чье физическое или психическое состояние по объективным причинам препятствует безопасному передвижению судна и представляет угрозу здоровью и безопасности других пассажиров, или тому, кто может нуждаться в уходе, который Norwegian Cruise Line не может предоставить.
Все гости, которым необходимо принести на борт медицинское оборудование, обязаны сообщить об этом «Вип Круиз Интернешнл» до круиза. Если это не будет сделано, то оборудование может быть не допущено на борт.
Специальное диетическое питание следует заказывать в момент бронирования и как минимум за два месяца до начала круиза. Доступны специальные блюда: низкокалорийные, вегетарианские, безглютеновые, блюда без глутамата натрия, с низким содержанием/ без добавления натрия и блюда с низким уровнем/без холестерина, а также десерты без сахара и обезжиренные десерты, кошерная пища. Круизная компания не может гарантировать наличие специальных диетических блюд во время перелетов и экскурсий.

Смотрите в разделе: