задать вопрос обратный звонок
     офис Киев

Что делать в случае задержки или отмены авиаперелета?

Главная » О компании » Вопросы и ответы

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ ИЛИ ОТМЕНЫ АВИАПЕРЕЛЕТА?

Компания рекомендует прибывать в порт начала круиза заблаговременно, желательно накануне даты начала круиза.
Если Вы не учли данную рекомендацию, и Ваш рейс задержали или Вы опоздали на рейс, то Вы должны немедленно сообщить об этом туристическому агенту, через которого производилось бронирование круиза, или набрать по телефону экстренной связи в круизную компанию +49 611 360  7272 и сообщить о сложившейся ситуации. В случае непоступления или позднего поступления подобной информации, когда передать информацию на лайнер уже не представляется возможным, не прибытие на регистрацию будет считаться неявкой на круиз, и он будет аннулирован.
При своевременном информировании о задержке рейса или опоздании на рейс, в зависимости от маршрута круиза, возможно присоединение к нему в следующих портах захода по маршруту. Вы несете полную ответственность за какие-либо расходы, связанные с прибытием в следующий порт, в котором круизная компания одобрила для Вас посадку на борт.

Смотрите в разделе: